с возможностью настройки сохранения записи телефонных разговоров к каждой заявке. Все действия с заявками происходят в соответствии с последними изменениями законодательства
Использовать информацию технических паспортов домов для повседневной деятельности
такой как обслуживание и ремонт жилого фонда, объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры
Автоматически оповещать органы местного самоуправления об аварийных ситуациях
Следить за сроками выполнения работ
Собирать обратную связь от заявителя после завершения работ
а также фиксировать оценку качества работы
ЧТО МОЖЕТ МОДУЛЬ № 3
"ДИСПЕТЧЕР"
Оперативно регистрировать заявки от населения
с возможностью настройки сохранения записи телефонных разговоров к каждой заявке. Все действия с заявками происходят в соответствии с последними изменениями законодательства
Использовать информацию технических паспортов домов для повседневной деятельности
такой как обслуживание и ремонт жилого фонда, объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры
Автоматически оповещать органы местного самоуправления об аварийных ситуациях
Следить за сроками выполнения работ
Собирать обратную связь от заявителя после завершения работ
а также фиксировать оценку качества работы
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРЕИМУЩЕСТВА
Ведение диспетчеризации в соответствии с требованиями законодательства
Контроль качества оказываемых услуг
Ведение диспетчеризации в соответствии с требованиями законодательства